Анализ рынка кормов для домашних животных

rinok_korma_dlya_domashnih_zhivotnih

Отраслевая статистика.

Мировой объем рынка кормов для домашних животных оценивается в 76,53 млрд. долларов США по итогам 2016 года. Ожидаемый ежегодный прирост объема рынка оценивается в 4,3% в течение прогнозируемого периода до 2024 года. Ожидается, что в ближайшие годы рост рынка кормов для домашних животных будут обеспечивать развивающиеся страны, в том числе и Россия.

Ожидается, что растущая потребность в питательных, здоровых и органических кормах для домашних животных увеличит спрос на рынке за счет повышения осведомленности населения. Европа была крупнейшим рынком из-за присутствия многочисленных производителей кормов в регионе и растущей популярностью заведения домашний животных. С изменением образа жизни и растущей озабоченностью по поводу здоровья животных потребители тратят больше средств на корма более высокого качества. Владельцы домашних животных хотят быть уверены в том, что продукты, которые они покупают, лучше всего соответствуют современным требованиям и содержат все необходимые ингредиенты.

Владельцы домашних животных в последнее время проявляют больше беспокойства по поводу состояния здоровья животных. К примеру, артритом, которым страдает значительное число кошек и собак, вызывает большой дискомфорт и причиняет боль. Этой болезни подвержены 38% собак и 68% кошек во всем мире. Почти половина собак и 40% кошек с больными суставами имеют при этом избыточный вес. Кроме того, они могут страдать от диабета и высокого кровяного давления. Владельцы, которые заботятся о своим питомцах, начинают переходить на низкокалорийные и высококачественные корма.

rinok_korma_dlya_domashnih_zhivotnih

 

Виды кормов для домашних животных.

Сухие корма для животных доминировали на европейском рынке с долей в 37,1% в 2014 году, и ожидается что сегмент сохранит свою лидирующую роль и в периоде до 2022 года. Сухие продукты очень хорошо подходят для питания молодых животных благодаря высокой пищевой ценности. Сухие корма для животных доступных в широком диапазоне цен, включая категории эконом, стандарт и премиум качества. Ключевыми факторами, обеспечивающими высокий спрос на сухой корм, являются удобство использования, отсутствие отходов и длительный срок хранения.

В 2014 году доля влажного или консервированного корма в Северной Америке составляла 8,3%. Консервированный корм для домашних животных содержит сухие ингредиенты и 75%-85% воды. Такие корма часто даются животным, у которые не употребляют достаточное количество воды в течение дня.

Собакам нужны различные виды питательных веществ, чтобы поддерживать здоровье: жирные кислоты, минералы, вода, белки, углеводы и витамины. Хозяева собак хотят кормить своих питомцев кормами, в которых правильно сбалансированы все эти элементы. Ожидается, что в предстоящие годы будет рост спроса на правильно сбалансированные корма, в которых есть все необходимые элементы.

Согласно прогнозам, сегмент закусок и лакомств для собак и кошек будет демонстрировать умеренный рост в течение прогнозируемого периода. Повышение осведомленности о правильном питании, которое требуется домашним животным, изменило предпочтение владельца в пользу полноценных пищевых продуктов. Этот фактор может оказать сдерживающее действие на рост сегмента в течение прогнозируемого периода.

Структура потребления.

Собаки являются самым популярным видом домашних животных в мире. Этот сегмент доминировал на рынке кормов для животных. К примеру, в Северной Америке доля кормов для собак составила 61,6% в 2014 году, и по прогнозам такая ситуация сохранится и в будущем. Приблизительно 89,7 млн. собак было зарегистрировано в США в качестве домашних животных. Разработка индивидуальных видов корма для собак различных пород, вероятно, окажет положительное влияние на рост производства кормов для домашних животных.

В 2014 году в Европе доля кормов для кошек составляла 36,9%. Наличие разных видов кошачьего корма, изготовленного специально для разных возрастных категорий и конкретной породы, также окажет положительное влияние на рост рынка в течение прогнозируемого периода. К примеру, продажи сухих кормов для кошек выросли на 30% с 2010 по 2015 год во Франции. Эти тенденции приведут к росту спроса на продукцию в ближайшие годы.

В отдельный сегмент модно отнести корм для птиц, грызунов, черепах, рыбок и рептилий. Этот сегмент уступает по объему производства первым двум. Однако ожидается, что мода на пернатых в качестве домашних животных может увеличить спрос на корма в ближайшие годы. Согласно исследованию владельцев домашних животных, в 2017 году около 7,9 миллиона домашних хозяйств имели птиц в качестве питомцев.

rinok_korma_dlya_domashnih_zhivotnih

Крупные игроки на рынке.

Крупнейшие мировые бренды, такие как Mars Incorporated, Nestle SA, Uncharm Corporation, Lupus Alimentos Ltda и Total Alimentos SA являются одними из ключевых игроков в отрасли. Расширение, приобретение и разработка новых продуктов являются одними из ключевых стратегий, принятых отраслевыми игроками. В декабрей 2014 года Mars Incorporated приобрела марки Eukanuba и Iams от Procter & Gamble в Новой Зеландии и Австралии, чтобы расширить свое присутствие в мире. Кроме того, Nestle SA инвестировало 15,3 млн долларов США в ноябре 2012 года в завод по производству кормов для животных, базирующийся в Аргентине, для укрепления своего бренда на рынке кормов для животных.

Меню