Отраслевые тенденции.

Размер рынка замороженных хлебобулочных изделий в 2016 году превысил 14 млрд. долларов США. По оценкам экспертов, ежегодный темп роста рынка составит 8,8%, и достигнет цифры в 25 млрд. долларов США к 2024 году.

Рынок замороженных хлебобулочных изделий будет иметь стабильный прогнозируемый рост в течение ближайших 8-10 лет. Возрастающий спрос на переработанные пищевые продукты в сочетании с изменением предпочтений потребителей в отношении хлебобулочных изделий, очевидно, увеличит спрос на замороженные хлебобулочные изделия. Эти продукты можно хранить в течение длительного периода времени, по сравнению с традиционными хлебобулочными изделиями. Множество очевидных преимуществ, которые дает технология заморозки, таких как легкая доступность, высокое качество, экологически чисты производственный процесс и разумные цены, приведут к прогрессивному развитию заморозки на данном рынке.

Замороженные хлебобулочные изделия вносят существенный вклад в рынок замороженных продуктов питания из-за роста спроса на готовые выпеканию замороженные изделия. Эти продукты предполагают высокую степень готовности, сохраняя при этом качество. Многие компании на рынка добились конкурентного преимущества благодаря таким продуктам, используя их в ресторанах быстрого обслуживания, на заправках, кофейнях и мини-пекарнях. Продукты доступны в течение всего года, обеспечивая широкий ассортимент хлебобулочных изделий. Ключевыми факторами популярности заморозки, на рынке продуктов, является удобство использования, потребительский спрос на вкусовые качества, развитие розничных каналов реализации. Однако недостаток морозильных установок в некоторых розничных магазинах, особенно в небольших городах и сельских районах, могут сдерживать темпы роста рынка замороженных хлебобулочных изделий.

Распределение по ассортименту.

Глобальный рынок замороженных хлебобулочных изделий состоит из следующей номенклатуры: хлеб, рулеты, пирожные, торты, коржи пиццы, пончики, выпечку и другие. Замороженная пицца занимает порядка 30% рынка. Замороженная пицца считается ежедневным вариантом еды во многих западных странах, таких как Франция, Мексика, Испания и Германия. Кроме того, доминирование этого сегмента объясняется моделью потребления в таких странах, как США, Россия, Италия. Производители замороженной продукции внедряют и разрабатывают новые виды изделий, интересных для категории ЗОЖ, которые включают безглютеновые и органические сорта.

Замороженный хлеб будет показывать темп роста потребления более 8% с 2017 по 2024 гг. Хлеб является основным продуктом питания в большинстве кухонь мира. Свежий хлеб имеет более короткий срок хранения, в нем происходят физические и химические процессы, которые негативно сказываются на качестве и свежести хлеба.

zamorozhenie_hlebobulochnie_izdelia

Распределение по каналам сбыта.

По каналам сбыта рынок реализации можно разделить на такие каналы, как магазины, гипермаркеты, супермаркеты, небольшие пекарни, рестораны общественного питания и рестораны быстрого питания. Ожидается, что сегмент общественного питания и промышленности будет самым быстрорастущим каналом в прогнозируемый период. В первую очередь это обусловлено ростом туристической активности и появлением международных и национальных брендов хлебобулочных изделий. Большинство блюд международной кухни используют хлеб. В целом, индустрия общественного питания растет быстрее, чем любой другой сектор производства продуктов питания. За последние 10 лет ее выручка практически удвоилась.

Быстрые сервисные рестораны (QSR) – это новый растущий канал распространения на мировом товарном рынке и его объем в 2016 году превысил цифру 350 тысяч тонн. Рост сегмента объясняется ростом располагаемого дохода и улучшением уровня жизни в развивающихся странах. На мировом рынке ресторанов быстрого обслуживания будет наблюдаться рост да 2024 года.

Региональные особенности.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода Европа будет вносить значительный вклад в мировой рынок замороженных хлебобулочных изделий. В ближайшие 7 лет развивающаяся индустрия общественного питания и туризма в Германии, Великобритании и Франции обеспечит наибольший рост производства в регионе. Рост рынка в данных регионах происходит за счет повышения спроса в ресторанах быстрого обслуживания, продуктовых магазинах, небольших пекарнях и домашних хозяйствах. Кроме того, увеличенные сроки годности продукта дают преимущества в периоды сезонных колебаний, что случается в Европейских странах.

В 2016 году в Латинской Америке выручка на рынке замороженных хлебобулочных изделий составила более 1,4 млрд. долларов США. Регион будет иметь повышенный спрос на продукцию благодаря растущим потребностям пищевой промышленности и изменению потребительского образа жизни населения. Кроме того, улучшение культуры потребления продуктов питания, повышающийся уровень жизни и экономический рост региона будет стимулировать продуктовый рынок.

_zamorozhenie_hlebobulochnie_izdelia

Выводы.

Ожидается, что потребление замороженных хлебобулочных изделий будет стремительно увеличиваться высокими темпами из-за роста потребления замороженных пищевых продуктов. Эти продукты питания набирают популярность среди потребителей из-за длительного срока хранения. Технологическое развитие отрасли в разных странах привело к инновациям в оборудовании и появлению новых технологий в производстве, что положительно сказывается на увеличении потребления в разных регионах. Подрастающее молодое население предпочитает готовые к употреблению продукты питания, что приводит к стимулированию роста рынка. Увеличение инвестиций производителей в исследования и разработки положительно влияют на увеличение производительности. Потребление замороженных пищевых продуктов является распространенным в Европе и также будет увеличиваться в других странах и регионах.

Если Вы планируете в нужное время зайти на рынок замороженных хлебобулочных изделий и построить собственное производственное предприятие, то компания Dry Food поможет Вам реализовать данный проект. Для заказа консультации по разработке и реализации проекта обращайтесь к нашим специалистам.

Меню